На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

40% онлайн-рекламы в Рунете признаны неэффективными

Предприниматели теряют на объявлениях в рекламных сетях и соцсетях более 42 тысяч рублей каждый месяц

Почти 40% затрат на онлайн-рекламу предпринимателей в Рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%), сообщает РБК со ссылкой на исследование Roistat.

Для этих инструментов характерна отрицательная окупаемость инвестиций: в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше.

Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение приносят компаниям прибыль. По данным исследования, эти средства уходят на поисковую рекламу, которая окупает вложенные в нее средства на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поисковиках приносит небольшим компаниям до 139,7 тыс. руб. прибыли ежемесячно.

При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году самыми быстрорастущими подсегментами интернет-рекламы стали видеореклама (+26% до 8,3 млрд рублей) и поисковая реклама (+25% до 73,1 млрд рублей). Для сравнения, затраты на телевизионную рекламу за тот же период выросли на 13%, на outdoor-рекламу (реклама на уличных щитах, в транспорте, бизнес-центрах и т. п.) — на 9%, на радио — на 3%, а в прессе упали на 8%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх