На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«В мире людей»: Николай Дроздов стал лицом застройщика «Первый Трест»

О том, как сравнить человека с пингвином, не обидев ни одного, ни другого

ГК «Первый Трест» — застройщик, работающий для Уфы, Москвы и Санкт-Петербурга. В своей новой рекламной кампании он решил показать идеальную среду обитания, а для участия в продвижении пригласил зоолога и телеведущего Николая Дроздова.

Легендарный ведущий программы «В мире животных» в серии роликов сравнивает этот мир с миром людей. Последний, конечно, имеет гораздо больше преимуществ.

Креативная идея и продакшн принадлежит студии TIP-TOP TEAM, которая и предложила сотрудничество Николаю Дроздову — телеведущему, который у большинства россиян вызывает ощущение уютного воскресного утра и человечности.

Именно из его уст сравнение человека и пингвина не звучит насмешкой, а воспринимается как факт.

В роликах девелопер уверяет: «идеальная среда обитания» человека — это мир, где все продумано для удобства и комфорта, и пресловутое «по-человечески» не пустой звук, а ежедневное самоощущение.

Со студией застройщик «Первый Трест» работает уже более двух лет.

Виталий Новиков, генеральный директор TIP-TOP TEAM:

«В мире животных» смотрели примерно все. Та самая мелодия, та самая улыбка, тот самый голос. В этой передаче всё было самое-самое. Поэтому когда появилась возможность поработать с Николаем Дроздовым, мы вцепились в неё всеми руками и лапками.

Недели подготовки, и вот он — день съёмок. Насыщенный, как жизнь муравья, и уморительный, как альпака. Всё, что у нас получилось, вы можете видеть прямо сейчас на улицах города и на экранах.

В рамках кампании выпущены плакаты наружной рекламы с Николаем Дроздовым и принты для продвижения в социальных сетях.

Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест»:

Мы выбрали Николая Николаевича для съёмок нашей новой рекламной кампании, потому что он вызывает исключительно положительные эмоции. На его передачах выросло не одно поколение, и как раз эти люди являются ядром нашей целевой аудитории. Мы уверены, что эта рекламная кампания, которая в лёгкой форме рассказывает о преимуществах жизни в наших ЖК, вызовет эмоциональный отклик в душах наших покупателей.

Состав творческой группы:

ГК «Первый трест» (клиент)

Директор по маркетингу: Салават Назаров

TIP-TOP TEAM (креатив, продашкн)

Режиссер: Виталий Новиков
Оператор-постановщик: Тимур Ганеев
Арт-директор: Стас Степанов
Продюсер: Роксана Санкина
Копирайтер: Евгений Яковлев
Супервайзер: Виктория Беляева
Гафер: Дмитрий Вайднер
Художник площадки: Дмитрий Калашников
Реквизитор: Наташа Ростова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх