На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Dove извинился за расизм в рекламе

Рекламный ролик Dove, опубликованный в пятницу, вызвал негодование общественности


 

В новом видео от Dove темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую.

Внимание общественности к скандальному ролику привлекла девушка с ником Naythemua, оставившая в комментариях следующий пост: «Что Америка говорит темнокожим людям?

Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране».

Заметив разгоревшийся скандал, Dove принял решение удалить видео и принести публичные извинения через страничку в Twitter. Представители бренда объяснили, что идея ролика была другая, и фотографии, напротив, должны были показать одинаковое отношение к представителям разных рас.

Однако извинения не были приняты. В Twitter под постом от Dove началось активное обсуждение,  в ходе которого пользователь @Trisha_Bateman заявила: «Нет, Dove. Рекламу не восприняли неправильно. У нее ясный посыл: темнокожие женщины – грязные».

Это не первый расовый конфликт, спровоцированный брендом компании Unilever. Ранее Dove подверглись критике за рекламу «До-после», в которой темнокожая девушка также светлеет.

Ссылка на первоисточник
наверх