Первое обсуждение вариантов логотипа пройдет в Молодежной палате в конце сентября

Иллюстрация Depositphotos
Собственный туристический логотип разработают для Москвы в Молодежной палате при Мосгордуме, сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на председателя палаты Марию Летникову.
Первое обсуждение возможных вариантов логотипа пройдет в конце сентября на заседании Молодежной палаты.
Как отметила Летникова, в дальнейшем выбор символа могут вынести на общественное голосование в социальных сетях или на портале «Активный гражданин».«Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей – с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», – прокомментировала Мария Летникова.