На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Дизайнеры «Русских сезонов» разместятся на eBay

Участники фестиваля смогут продавать свои товары на глобальной площадке

 

Осенью 2018 года на зарубежных сайтах eBay появятся виртуальные витрины «Русские сезоны», где будет размещена продукция российских текстильных фабрик и дизайнеров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента одноименного фестиваля Дарью Мациевскую.

 

Баннеры «Русские сезоны» разместятся на глобальной площадке eBay, а также в США, Канаде, Австралии и на отдельных региональных сайтах в странах Европы. На первом этапе сервис представит продукцию более ста российских дизайнеров и фабрик. По большей части это будут товары, созданные из российских материалов.

Контракт с eBay рассчитан до 31 декабря 2018 года: если эксперимент окажется удачным, то сотрудничество будет продолжено. Но даже в противном случае дизайнеры и фабрики все равно смогут продолжить торговать на eBay самостоятельно. По соглашению сторон сервис получит 10% с продаж.

Ежегодный фестиваль «Русские сезоны» проводится под патронажем Минпромторга с 2015 года для продвижения российских производителей товаров на зарубежные рынки. В этом году на «Русских сезонах» будут тестировать модель «От отечественного сырья – к экспортному продукту». В Минпромторге заявили, что если производители увидят в каких-то проектах коммерческий потенциал, то смогут поставить их на массовое производство, что позволит предприятиям расширить ассортимент продукции.

По мнению экспертов, представители fashion-индустрии из Европы все чаще проявляют интерес к российским товарам, а размещение на eBay позволит полностью покрыть европейский рынок.

Согласно проведенному eBay в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. В целом за границей знания о российской fashion-индустрии пока ограничены, а объемы экспорта ее продукции довольно скромные. Помешать их наращиванию может проблема двойного налогообложения, отмечают эксперты.

Ссылка на первоисточник
наверх