На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Боевая злость: Студия Лебедева разработала рекламную кампанию для ФК «Зенит»

С новой айдентикой «сине-бело-голубые» попытаются вернуть чемпионство

Старт нового сезона РПЛ сопровождается не только уже сыгранными принципиальными дерби (Локо 0 — 0 Спартак, не благодарите), но и яркими дизайнерскими решениями, создаваемыми сначала в рамках разработки новой формы для клубов, а затем и в качестве промокампаний.

Заставить соперников трепетать — основная задача, которую Студии Лебедева было необходимо решить, создавая новую айдентику для «Зенита».

Сезонное коммуникационное сообщение подтверждает серьезные намерения клуба вернуть себе чемпионский титул, который ускользает от питерцев вот уже три сезона подряд.

По замыслу дизайнеров, боевая злость заставит команду «с Невы» выйти из берегов и пойти волной на другие города. Агрессивный леттеринг отражает решительный характер клуба.

Посыл раскрывается в эпичном ролике.

«Идет волна» — очень пластичный, по словам разработчиков, слоган, в котором по смыслу объединяются и стихия, и фанатские волны на трибунах, акустические и сейсмические волны.

В дополнение к основному геометрическому паттерну в Студии Лебедева разработали несколько агрессивных волнистых фонов.

Не уверены, что агрессивность в коммуникации команды — это то, что нужно «Зениту». По показателям грубой игры «сине-бело-голубые» в прошлом сезоне, к счастью, явно не в топ-листе. Надеемся, боевая злость футболистов не будет иметь серьезных последствий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх