На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Сергей Гармаш рассказал «страшилки» и анекдоты в новой рекламе «Почта Банка»

Новые ролики запущены в поддержку выгодных предложений Банка

«Почта Банк» и Instinct запустили новую рекламную кампанию, в которой продвигают специальные предложения для пенсионеров, доступные всего за один визит или один звонок в Банк.

Команда проекта подчеркивает, пожилым людям при оформлении пенсии в банке важны доброжелательное отношение персонала и наличие поддержки. А дополнительный доход — лишь приятный бонус. Но даже имея возможность получать «повышенную» пенсию, многим ее оформление кажется сложным и утомительным.

Новые ролики призваны доказать обратное, поэтому шутки и «страшилки» Сергея Гармаша оборачиваются уверенным утверждением — перевод пенсии в «Почта Банк» даёт клиентам массу преимуществ.

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

В данной рекламной кампании мы постарались побороть все страхи и предубеждения, которые возникают у пенсионеров и людей старшего возраста перед походом в банк. Чтобы забыть обо всех трудностях, связанных с оформлением пенсии, как о страшном сне, нужно всего лишь сделать правильный выбор.

Кампания стартует 1 октября и появится на ТВ, радио и в местах продаж.

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент)

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская
Руководитель креативного центра — Юлия Волченок

Instinct (агентство)

Креативные директоры — Алексей Мешков, Даниил Островский
Креативная пара — Евгения Бабиор и Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Стратег — Сергей Владимиров
Клиентский сервис — Владислава Шувалова, Пётр Стерлигов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх