На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Сбербанк потратит 24 млн на оценку клиентского опыта

Маркетинговое исследование охватит корпоративных клиентов банка

Фото Depositphotos

Сбербанк изучит, насколько его корпоративные клиенты удовлетворены качеством обслуживания. На три комплекта маркетингового исследования компания потратит почти 24 млн рублей.

В адресном запросе предложений смогут принять участие те компании, что в 2017 и 2018 годах прошли квалификационный отбор и дополнительные аккредитации банка. Среди них — GFK, Ipsos Comcon и «Ромир».

Заказчик будет оценивать опыт участника в проведении профильных исследований, предложенную методику и проектную команду. Итоги тендера подведут 30 ноября.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх