На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

В духе минималистичных скандинавских комедий — DADA Agency и Zebra Hero продолжили кампанию для YouDo

О том, как создавались ролики для осенней кампании YouDo и как по-другому взглянуть на 20 секунд эфирного времени

Сервис YouDo продолжает привлекать новых пользователей через рекламную кампанию «Дела делаются».

Не так давно Sostav рассказал, как Dada Agency и Zebra Hero «переносили» заказчиков услуг из офлайна в онлайн. Новый этап кампании призван расширить аудиторию — теперь коммуникация направлена еще и на исполнителей.

Цель кампании

Креаторам было важно было показать и тех, и других реальными людьми с невыдуманными проблемами, а приложение представить как универсальный пульт для решения сложных задач — коннектор, с помощью которого «дела делаются».

Анна Тимохина, директор по маркетингу YouDo:

У YouDo две аудитории: заказчики и исполнители. Одним нужно быстро и качественно решить проблему, а другим — получить клиентов. Наш сервис помогает им найти друг друга и сэкономить кучу времени и сил. Это очень просто — достаточно зайти в приложение.

Ролики получились необычными, похожими на авторское кино — нам они очень нравятся.

Креативная концепция

Ролики из кампании объединены простой идеей — искать хорошего мастера и заказы можно по-разному, но лучше делать это на YouDo. В коротких скетчах герои пытаются решить свою проблему, прибегая к странным или устаревшим способам поиска.

Ролики складываются в пары и рассказывают историю с двух сторон: со стороны исполнителя и со стороны заказчика. В финале герои находят друг друга благодаря YouDo.

Такое креативное решение позволило по-другому использовать 20 секунд эфирного времени — вместо стандартной «двадцатки» в одном рекламном блоке зрители увидят два ролика по 10 секунд с лаконичным сюжетом и простым сообщением.

Работа продакшн-команды

Съемками кампании занималось агентство Zebra Hero во главе с режиссёром Никитой Тамаровым.

Андрей Пауков, продакшн-директор Zebra Hero:

Многие думают, что Zebra Hero — это креативное агентство, и мы не работаем как продакшн по готовому брифу. Конечно, это не так. Когда есть классная идея, мы с удовольствием снимаем в коллаборации с другими агентствами. И всегда стараемся снять так, чтобы зрителям было интересно.

Идея DADA Agency сразу была простой и забавной. Мы помогли докрутить её по деталям и придумали снимать в стиле Роя Андерссона (фильмы «Ты, живущий», «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», «Песни со второго этажа», не путайте с Уэсом Андерсоном).

Кастинг, локации, актерская игра и даже цветокоррекция — всё сделано в духе минималистичных и странных скандинавских комедий. В классическом рекламном блоке среди ярких цветных счастливых людей эти ролики выглядят необычно, и в этом особый кайф.

Лаконичность кампании — одна из наиболее сложных ее задач, признается режиссер Никита Тамаров, который после четырех роликов, видимо, по инерции уместил в 10 секунд и свой комментарий.

Никита Тамаров, режиссер:

Самое сложное — уложить месседж в 10 секунд. У нас это получилось, потому что мы старались.

3 интересных факта о проекте:

  • Герои всех 4-х роликов переходят из сюжета в сюжет, таким образом создаётся ощущение одной большой истории.
  • Для съёмки ролика про билборды креаторы нашли пикап, как в фильме Мартина Макдонаха.
  • Лошадь из ролика про охотника приезжает на съёмки только в сопровождении друга-пони.

Состав творческой группы:

YouDo (клиент)

Dada Agency (креатив)

Аккаунт-директор: Zhenya Zakhodyakina
Аккаунт-менеджер: Masha Syrokvash
Креативный директор: Tommy Petrov
Старший арт-директор: Kirill Yermoshin
Старший копирайтер: Alisa Palagina

Zebra Hero (продакшн)

Режиссер-постановщик: Nikita Tamarov
Оператор-постановщик: Sergey S. Komarov
Продакшн-директор: Andrew Paoukov
Продюсер: Katya Adaricheva
Аккаунт-директор: Lena Samoilova
Исполнительный продюсер: Ekaterina Sutormina
2ой режиссер: Yana Vasilik
Художник-постановщик: Maria Pasichnik Rakshá
Художник по костюмам: Valeri Lipkin
Художник по гриму: Екатерина Савина
Декоратор: Александра Смирнова
Директор съемочной группы: Andrey Dementyev
Заместитель директора съемочной группы: Миша Михитаров

LOCATION HUNTERS (Локейшн)

Гафер: Дмитрий Маслов
Фокуспуллер: Андрей Миро
Продюсер постпродакшна: Ira Kokunova
Монтаж: Dima Markin
Звукорежиссер: Stanislav Paushev
Цветокоррекция: Artem Leonov

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх