На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Герои нового ролика ИКЕА спели арию из «Риголетто»

Теперь это ария из двух слов

Новый каталог ИКЕА 2019 года выйдет уже 15 августа. К его релизу американское представительство ИКЕА сняло музыкальный ролик, все герои которого приобщились в великой опере «Риголетто».

В качестве музыкального сопровождения новой рекламе ИКЕА креаторы выбрали известную арию La Donna è Mobile из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди.

В этой альтернативной версии на известную музыку положили всего два слова: we (мы) и me (я). Такое решение объясняется всей концепцией нового каталога — создавать пространство одновременно и для шумных компаний, и для желающих уединиться.

Согласно исследованиям IKEA Life, людям очень часто не хватает личного пространства в своих домах, однако желания отказываться от семьи и друзей у них тоже не возникает. В новом каталоге ИКЕА предлагает своим покупателям оптимальные решения для обустройства зоны для себя и для компании.

Кампания была создана in-house-агентством IKEA Creative Hub.

Ссылка на первоисточник
наверх