На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Red Pepper Film запустили первый Instagram-мюзикл, основанный на эпичных историях пользователей

Проект носит экспериментальный характер

Двигатель современного маркетинга — социальные сети. В них снимают сериалы, запускают флешмобы, а теперь создают мюзиклы, основанные, как говорится, на реальных событиях.

Red Pepper Film — агентство, которое несколько лет назад отказалось от рекламы, начав снимать кино и музыкальные клипы — собирается создать первый в мире инстаграм-мюзикл по мотивам эпичных историй простых людей.

Для этого команда запустила конкурс на самые эпичные, комичные, абсурдные и добрые истории, которые станут основой нового проекта с участием известных музыкантов.

Мюзикл будет состоять из пяти ярких и красочных историй, каждую из которых снимут разные режиссеры.

Данил Голованов, директор Red Pepper Film:

Проект носит экспериментальный характер. Это будет творческая коллаборация одного известного бренда и крутого музыкального лейбла. Мы всегда мечтали сделать большой и необычный проект в рамках тех возможностей, что дает нам Instagram. Удивительно, но в этой социальной сети сосредоточено гораздо больше позитива и гораздо меньше хейта.

Все, что необходимо сделать для того, чтобы принять участие в конкурсе — выложить фотографию в инстаграм, поделиться под ней своей историей и указать хэштег #themostepicday. Также истории можно присылать в директ официального профиля агентства в инстаграме.

Мюзикл выйдет до конца восемнадцатого года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх