На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Renault снял смешной мультфильм ко Дню святого Валентина

Проект реализован совместно с Publicis Conseil

Новый ролик от Renault мог бы стать современной интерпретацией фразы «Счастье любит тишину». Именно тихая работа электромобиля помогла главному герою покорить свою возлюбленную.

Короткий мультфильм Postman («Почтальон») был создан в преддверии празднования Дня всех влюбленных. Ролик стал первой анимационной работой для Renault.

Комедийная романтическая история разворачивается вокруг тщетных стараний главного героя — почтальона — стать ближе к понравившейся девушке. Препятствие на его пути одно — собака возлюбленной. Милый маленький щенок оказался настоящим сторожевым псом, который постоянно начеку и готов сражаться за свою хозяйку, едва услышав звук мотора.

Жизнь главного героя кардинально меняется с появлением электромобиля от Renault. Почтальон бесшумно проникает к девушке, не потревожив мирный сон собаки.

Кампания проходит под слоганом Everything starts with an electric moment («Всё начинается с одного напряженного момента!» (electric — напряженный; электрический (как и авто) — игра слов).

«Анимация — отличный способ наиболее эмоционально продемонстрировать наш продукт. Мы гордимся тем, что совместно с Publicis Conseil нам удалось разработать такую увлекательную и цепляющую историю для нашей аудитории», — рассказывает Carine Gaillez, Global Content and Media Director, Renault.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх