На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Пятерочка» и «Перекресток» выбрали агентство для размещения наружки

Победителем тендера на 2017 год стало агентство Maxima


Фото РИА Новости

 

Торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток» (входят в группу X5 Retail Group) выбрал партнера для размещения наружной рекламы в 2017 году. Победителем тендера стало агентство Maxima. Об этом Sostav рассказали в агентстве. 

В рамках медиа-партнерства в задачи Maxima будет входить разработка рекомендаций и закупка рекламных площадей, а также поддержка кампаний в наружной рекламе.

Контракт заключен на 2017 г.

«Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке.  Наша задача – предоставить эффективные решения стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций», - говорит Илья Микин, генеральный директор агентства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх