На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Глобус» откроет магазины на арендованных площадях

Ранее ритейлер строил собственные помещения под свои гипермаркеты


 

 

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров «Глобус», принадлежащий немецкой Globus Group собирается открывать гипермаркеты на арендованых площадях и таким образом вывести свои магазины в старых границах Москвы, сообщает «Коммерсант».

По словам руководителя отдела территориального планирования «Глобуса» Михаила Мартыненко, сейчас ритейлер рассматривает предложения по аренде от собственников и девелоперов торгцентров. Зачастую, с финансовой точки зрения предложения выглядят привлекательно, потенциально такой подход может ускорить темпы развития сети. Также арендные проекты способны стимулировать развитие ритейлера в границах старой Москвы, где практически невозможно купить необходимый для гипермаркета участок земли. Последние годы «Глобус» открывает ежегодно в среднем один гипермаркет, построенный компанией самостоятельно.

Запуск первого арендованного гипермаркета намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве. Ритейлер снял там 26,7 тыс. кв. м. После подведения итогов этого пилотного проекта будет понятно, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов, резюмирует господин Мартыненко.

Эксперты подсчитали, что инвестиции, вложенные в открытие собственного магазина составляют порядка 6 млрд рублей, вложения в гипермаркет в «Саларисе» не превысят 4 млрд рублей, затраты в собственное строительство окупаются за 8–20 лет. Если стратегия «Глобуса» предусматривает экстенсивное развитие, то без аренды ему не обойтись, добавляет эксперт.

Ссылка на первоисточник
наверх