На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Хватит недовидеть мир!»: Deep запустило рекламную кампанию для «Линзмастер»

Акция приурочена к 20-летию компании

В современном мире почти у каждого второго проблемы со зрением. Чаще всего — это небольшие отклонения от нормы. Обладатели «-1» или «-2» могут полноценно существовать в обществе, и поэтому немногие из них задумываются об очках.

Агентство Deep (диджитал-команда Eventum Premo ) разработало креативную рекламную кампанию, целью которой является увеличение количества онлайн-регистраций на бесплатную диагностику зрения и показателей осведомленности о бренде.

Роман Боков, креативный директор Deep:

Сейчас я ношу очки и не испытываю никаких проблем в общении с людьми. Но в ВУЗе у меня был риск прослыть снобом только из-за того, что я мог легко не заметить своего друга или знакомого и пройти мимо, не поздоровавшись. Потом мне всегда приходилось объяснять, что у меня есть небольшие проблемы со зрением, и я просто не могу так быстро разглядеть человека.

Когда пришла задача от «Линзмастер», я вспомнил эти истории и понял, что со мной происходило. На самом деле я «недовидел» людей! И буквально за час после этого мы разложили концепт по всем аудиториям и каналам коммуникации.

Креативная концепция проекта называется «Хватит недовидеть мир!» и содержит обращение к тем, кто до сих пор терпит небольшую близорукость или дальнозоркость, попадая из-за этого в различные истории.

Креативы состоят из серии видеороликов и статичных баннеров, показывающих жизненные ситуации, происходящие с теми, кто «недовидит» мир. Инспектор ДПС «недовидит» нарушителей, турист «недовидит» природу, ну, а музыкант «недовидит» ваши руки!

Екатерина Ермолаева, директор по маркетингу «Линзмастер»:

В честь своего 20-летия Линзмастер как компания, которая выступает экспертом здоровья глаз, напоминает своим покупателям о том, что хорошо видеть мир — это прекрасно.

Мы регулярно изучаем и хорошо знаем нашу аудиторию. На базе исследований для кампании были выделены 4 целевых группы пользователей: «Автомобилисты», «Родители», «Студенты» и «Любители футбола», которые после домашнего Чемпионата сформировались в отдельный потребительский сегмент со своими поведенческими паттернами. И для каждой группы были подготовлены отдельные креативы и персонализированные посадочные страницы.

Каждый лендинг состоит из размытого изображения на фоне и очков на переднем плане, при просмотре через которые изображение становится четким. Передвигая очки по экрану, пользователь мог изучить фоновую картинку и увидеть то, что раньше он «недовидел».

Прямо с основной страницы лендинга пользователь может нажать кнопку, записаться на бесплатную диагностику зрения и получить подарок.

Рекламная кампания уже стартовала в digital-каналах, и продлится до середины декабря.

Состав творческой группы:

«Линзмастер» (клиент)

Екатерина Ермолаева — руководитель департамента маркетинга
Алексей Федоров — ведущий менеджер по диджитал маркетингу
Татьяна Журавлева — специалист по маркетингу и рекламе

Deep (Eventum Premo ) (креатив)

Денис Комиссаров — управляющий директор
Роман Боков — креативный директор
Алексей Зайцев — руководитель отдела digital проектов
Ольга Яблоновская — арт-директор
Константин Абрамов — бренд директор
Катерина Емельянова — руководитель клиентского сервиса

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх