Durex вновь задумался о том, как избежать стеснения при обсуждении контрацепции
Защищённый секс – извечная проблема молодёжи. Все о нём знают, но никто о нём не говорит.
Проблема актуальна для большинства стран. Durex решил продолжить важный разговор о рисках и защите от них, но поменяв его тональность в новой рекламной кампании для Европы и России.
Идея изменить стиль общения с молодежью и использовать нестандартный формат принадлежит агентству Havas Life Moscow.В рамках рекламной кампании было решено пригласить студентов из международных университетов, хорошо говорящих на английском, чтобы они могли понимать друг друга. Всем им было предложено сыграть в знаменитую игру «Правда или Действие». Карты «Правда» провоцировали на честный ответ на острые вопросы, а карты «Действие» добавляли в игру флирта и провокаций.
Всем создателям – и клиенту, и агентству, и всей съёмочной команде было интересно, как разовьется разговор, получится ли спровоцировать молодых людей на честные ответы и поступки, не вызовет ли разговор смущение. Оказалось, что люди совершенно разных культур имеют схожие проблемы, страхи и стереотипы, связанные с сексом. Но в связи с тем, что разговаривать об этом открыто не принято, рождается множество мифов об отношении к предохранению, хотя презерватив оказался отличным предметом для заигрывания с партнером.
Было создано восемь роликов-эпизодов, посвященных наиболее важным темам: распространение половых инфекций, риски свиданий через приложения для знакомсть, близость ВИЧ, неготовность молодежи к неожиданной беременности и т.
д. К ним добавился целый набор дополнительных форматов: провокационные GIF с реальными фактами о сексуальных рисках, сайт с интервью с участниками, реальные карточки для скачивания и даже новый современный формат 360° видео.