На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

GroupM и Wavemaker назначили директоров по медиааудиту и закупкам

Холдинг объявил о кадровых перестановках

В холдинге GroupM — два назначения. Валерия Летникова стала директором по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ. В новой роли она будет отвечать за весь процесс клиентского аудита в холдинге. Ранее Летникова, которая проработала в GroupM 13 лет, возглавляла направление Trading & Buying в Wavemaker.

Новым директором по закупкам в СМИ в Wavemaker стал Дмитрий Жаров. Он работает в GroupM с 2013 года и до текущего момента возглавлял функцию медиааудита.

Напомним, должность директора по медиааудиту GroupM освободилась в августе, когда Василий Туровец покинул рекламную группу ради собственного проекта.

GroupM является частью холдинга WPP и объединяет агентства Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m/SIX, Xaxis. На глобальном уровне объем его биллингов составляет 113 млрд долларов. На российском рынке GroupM занимает пятое место по объему закупок рекламы в медиа, согласно индустриальному рейтингу АКАР/Sostav. В России биллинг рекламной группы по итогам 2017 года составил 33,7 млрд рублей.

Агентство Wavemaker образовано в результате слияния MAXUS и MEC, входивших в GroupM. На российском рынке их объединение завершилось в декабре 2017 года. В начале 2018-го новое агентство представило команду топ-менеджеров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх