На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Бренд дня: пряности Kitchen Ceremony

Наталия Пономарева и Ольга Звягина вывели на рынок собственный бренд пряностей

 

Арт –директор Наталия Пономарева и креативный продюсер Ольга Звягина запустили собственный бренд – коллекцию пряностей и декора Kitchen Ceremony. По задумке авторов проекта пряности должны стать настоящим украшением кухни.

Наталия Пономарева и Ольга Звягина работают в агентстве IQ Marketing – арт-директором и креативным продюсером соответственно. Долго работая над созданием чужих брендов, девушки, в конце концов, решились на собственный проект.

Как рассказывают создательницы бренда, идея пришла внезапно: «Мы искали что-то, что лежало бы на стыке любви к путешествиям, дизайну и органическим продуктам. При этом мы все время держали в голове рациональные критерии, которым должен соответствовать будущий проект - он должен быть реализуем и не требовать сверх вложений. Мы также стремились найти новую нишу на рынке. И, конечно, мы старались создать такой продукт, которым нам самим хотелось бы пользоваться, - красивый и качественный.  Так родилась идея разработать коллекцию пряностей и предметов декора Kitchen Ceremony».

 

 

 

 

Ольга и Наталия создавали бренд 5 месяцев. За это время они зарегистрировали компанию,  разработали дизайн упаковки, название, нашли поставщиков и запустили интернет-магазин. Первая коллекция пряностей посвящена Грузии. В основе концепции бренда – идея о том, что красота может превратить рутину в эстетическую церемонию. Авторы проекта уверены, что нашли новую нишу в сегменте пряностей.

«Наш продукт для тех, кто готовит, возможно, не так часто, но ждет этого события и наслаждается процессом», - объясняют креативщицы.

 

 

 

 

Перед Ольгой и Наталией стояла задача разработать не только красивую, но и практичную упаковку – чтобы вкус пряностей оставался таким же, как сразу после помола. Поэтому все пряности продаются в швейцарских флаконах из темно-фиолетового стекла. Чтобы подчеркнуть ориентацию бренда на премиальный сегмент, девушки выбрали зауженные шрифты, лаконичный стиль и уделили особое внимание деталям. Пряности Kitchen Ceremony продаются через сайт и вскоре появятся в магазине органических продуктов «Амбар».

Состав творческой группы

Дизайн: Наталия Пономарева и Павел Дубов

Партнёр и креативный продюсер: Ольга Звягина

 

Ссылка на первоисточник
наверх