На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Адовый клиент: японцы посмеялись над нелепыми требованиями заказчиков

Японский бренд высмеял требования заказчиков к рекламе продукта


 

Процесс создания качественной рекламы всегда непрост. А сложнее всего креативному агентству, создающему новый рекламный ролик или плакат. Ограниченные эфирным временем или печатным форматом, креативщики всё равно стараются учесть все требования заказчика.

Японский бренд Nissin Cup Noodle высмеял в Twitter нелепые требования клиента.

На своей страничке в Twitter бренд опубликовал один из своих постеров.

Вслед за этим постом бренд решил посмеяться (вероятно, над собой) и отправил твит: «Пожалуйста, дайте нам минутку, пока мы исправим ошибки, на которые указал наш клиент». После чего подписчики могли увидеть примерно следующее:

Заявленные правки были внесены:
 

А вдогонку уже летело следующее изображение:

Клиент всегда прав, разве можно не учитывать его комментарии? Требования (конечно, обоснованные) привели к следующему итоговому результату. Надеемся, клиент будет доволен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх