Японский бренд высмеял требования заказчиков к рекламе продукта
Процесс создания качественной рекламы всегда непрост. А сложнее всего креативному агентству, создающему новый рекламный ролик или плакат. Ограниченные эфирным временем или печатным форматом, креативщики всё равно стараются учесть все требования заказчика.
Японский бренд Nissin Cup Noodle высмеял в Twitter нелепые требования клиента.
На своей страничке в Twitter бренд опубликовал один из своих постеров.
Вслед за этим постом бренд решил посмеяться (вероятно, над собой) и отправил твит: «Пожалуйста, дайте нам минутку, пока мы исправим ошибки, на которые указал наш клиент». После чего подписчики могли увидеть примерно следующее:
Заявленные правки были внесены:
А вдогонку уже летело следующее изображение:
Клиент всегда прав, разве можно не учитывать его комментарии? Требования (конечно, обоснованные) привели к следующему итоговому результату. Надеемся, клиент будет доволен.