На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Бургеры, пицца и суши: «Яндекс.Еда» назвала предпочтения россиян

Аналитики сервиса определили главные предпочтения россиян при заказе еды с доставкой

Бургеры являются самым популярным заказом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда»: за год количество таких заказов выросло в 10 раз, сообщается в исследовании сервиса.

В «Яндексе» резкий рост числа заказов бургеров объяснили тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Еда» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. В основном там заказывают именно различные бургеры. Так, один из клиентов сервиса всего за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

По данными «Яндекса», бургеры заказывали чаще суши, количество заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца.

Напомним, сервис «Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх