На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Maer Group купил оператора наружной рекламы AdLine за 450 млн рублей

Медиахолдинг расширится за счёт отдельно стоящих цифровых конструкций

Оператор наружной рекламы Maer Group за 450 млн руб купил компанию AdLine, владеющую сетью из 35 цифровых экранов в Подмосковье. Оператор планирует инвестировать ещё столько же в развитие сети рекламных щитов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Maer Group Константина Майора.

Теперь AdLine войдет в состав Maer Group, управление и продажи будут объединены. Еще «около 500 млн руб.» покупатель собирается в течение года инвестировать в расширение сети цифровых суперсайтов (щиты формата 15×5 м) с 35 до 100 в Московском регионе.

Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее, по собственным данным, восемь медиафасадов в Москве (большие видеоэкраны, установленные обычно на поверхности офисных или торговых центров) и 11 в других городах. Теперь оператор дополнит это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine, у которого 35 суперсайтов в Подмосковье.

Большинство из них установлены в последние два года в рамках десятилетних контрактов с Московской областью.

Участники рынка отмечают, что цифровые носители — перспективный и самый растущий сегмент наружной рекламы. За первое полугодие 2018 года их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом. На январь 2018 года больше всего суперсайтов в Москве было у компании «Лайса», которая до 2021 года размещает рекламу на инфраструктуре РЖД. Лидеры рынка Russ Outdoor и Gallery располагали 20 и 13 суперсайтами соответственно. Однако крупные компании не специализируются на медиафасадах, а развивают более стандартные щиты 3×6 и 5×15 м; несетевые крупноформатные конструкции используются чаще для имиджевой рекламы.

Ольга Суханова, генеральный директор Lince OS Group

У AdLine неплохой пул рекламных мест — это хорошая база за МКАД, и если хорошая команда будет его продавать, это сдвинет с места продажи, так как они падали.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх