На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Человек собаке друг: нежнейшая упаковка кормов в исполнении Fabula Branding

Как «DOG&MAN» выделился на одном из самых конкурентных рынков

На рынке питания для домашних животных представлено немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача успешно вывести на полки новую торговую марку сухих кормов для собак — «DOG&MAN».

Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак. Чтобы отстроить продукт, специалисты Fabula Branding сделали акцент на отношениях между псом и хозяином.

Наталья Никитина, директор по маркетингу ООО Радуга:

Идея выйти на рынок питания для животных зародилась много лет назад. Она заинтересовала нас, так как половина сырья в составе кормов — злаки, а с этим продуктом мы успешно работаем более 25 лет.

Мы понимали, что вывести на рынок конкурентоспособный продукт — непростая задача. Чтобы справиться с ней, мы привлекли группу специалистов по неймингу и брендингу. Вместе с ними обозначили подходящую нишу, проанализировали конкурентное окружение, выявили основные тенденции рынка и определили целевую аудиторию. На основании проделанной работы создали нейм.

На разработку самого продукта ушло много ресурсов, так как перед нами стояла двойная задача: сделать корм привлекательным для питомцев, а упаковку — для их хозяев. Справиться со вторым пунктом нам помогла компания Fabula Branding.

Пока еще рано говорить об эффективности проекта и подводить итоги работы. Но я считаю, что нам удалось справиться с первоочередными задачами — уже вышедший на старт продаж продукт был позитивно воспринят потребителями.

Разработанная концепция делит упаковку на две смысловые части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения, основанные на взаимоуважении и равенстве. Разные виды кормов — для крупных и мелких собак — иллюстрированы соответствующими породами.

В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант концепции — привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Впечатление о мужском характере бренда подкреплено с помощью черно-белых тонов и лаконичных рубленых шрифтов, которые использованы в дизайне упаковки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх