На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Спортционер, стилионер, танционер: Сбербанк разрушил стереотипы о пенсионерах

6 октября Сбербанк запустил масштабную рекламную кампанию «Активный возраст» в интернете, на радио и на федеральном ТВ


 

Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия, а теперь, недавно вышедшие на пенсию, они готовы использовать новые возможности в Сбербанке.

Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Это поколение людей уже довольно уверенно чувствует себя в интернете, а постоянное изучение нового вошло у них в привычку. Сбербанк в своей новой рекламной кампании, направленной на формирование нового имиджа российского пенсионера, решил продемонстрировать, что понимает и разделяет их ценности, и может предложить не только финансовые выгоды, но и доступ к другим возможностям.

Пенсия представлена в ролике как период с широким выбором увлечений, а сами пенсионеры, согласно своей деятельности, названы спортционерами, стилионерами, танционерами, семьионерами и конструкционерами.

Сбербанк предлагает пенсионерам бесплатную карту для пенсии с начислением процентов на остаток, а также повышенные ставки по вкладам. Но главное, это сайт «Активный возраст», созданный специально для активных пенсионеров. На сайте можно пройти бесплатные видеокурсы, прочитать полезные статьи, получить информацию о выгодах от банка и даже записаться к врачу. 

Напомним, что свою предыдущую рекламную кампанию с Егором Кридом Сбербанк направлял на противоположную категорию клиентов – молодежь.

Ссылка на первоисточник
наверх