На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Adidas разработал игру в приложении Snapchat

Пользователи социальной сети Snapchat из Британии, Франции, Германии, Испании и Италии смогут играть в футбол между собой

Такой рекламный ход от Adidas стал продолжением их кампании Here To Create.

Игра принадлежит формату геймифицированной рекламы, которая будет появляться у пользователей между Stories.

Пользователи смогут узнать, как долго они способны удерживать мяч в воздухе.

«Adidas всегда ищет новые интересные пути для привлечения аудитории через социальные сети. Мы усердно работаем с нашими партнерами, чтобы каждый мог убедиться в том, что Adidas – лидер в вопросе нестандартных и инновационных решений», – комментирует последнюю рекламную кампанию бренда Дэн Балтил, global social media director Adidas.

До этого возможностью создания рекламных игр в социальных сетях воспользовались в компании Volkswagen. Игра продолжительностью 21 день была создана несколько дней назад для Instagram. В ней пользователям предлагается с помощью подсказок найти в Нью-Йорке, стилизованном под джунгли, новый Volkswagen Tiguan.

Ссылка на первоисточник
наверх