На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Битрикс24» позволит рекламодателям получать данные из форм заявок «ВКонтакте»

Данные пользователей можно будет получать напрямую в CRM

«Битрикс24» интегрируется с формами сбора заявок «ВКонтакте». Теперь с помощью формы для сбора заявок маркетологи могут получать данные клиентов внутри соцсети в привычный интерфейс CRM, сообщает Inc. со ссылкой на сообщение компании.

Такой формат рекламы подойдет для приема заявок на подключение услуг, предзаказ товара, записи на событие (тест-драйв, кинопоказ, мастер-класс, вебинар или дегустацию), а также сбора подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений или акций.

Заявки будут обрабатываться с помощью менеджеров и роботов, предлагать скидки покупателям на праздники и дни рождения, анализировать историю покупок клиентов, чтобы предлагать им релевантные товары, а также настраивать контекстную и таргетированную рекламу на нужную аудиторию сразу из CRM-системы.

В «Битрикс24» рассказали, что формы заявок во «ВКонтакте» обеспечивают высокую конверсию объявлений: пользователю достаточно проверить данные в форме и отправить ее, никаких дополнительных действий совершать не нужно. Кроме того, система сама вставляет данные пользователя — имя, фамилия, возраст, город, номер телефона, email. Рекламодатель выбирает, какие вопросы задать, а таргетинг позволяет изменить настройки аудитории в рекламном объявлении: возраст, пол, место жительства, интересы, семейное положение

Директор по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрей Новосельский рассказал, что от нововведения выиграют предприниматели. Получение и обработка заявок из рекламы в соцсети упрощается и автоматизируется, объясняет он, а жизненный цикл становится прозрачным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх