На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Альфа-Банк поменяет агентство по закупкам телерекламы на 2019 год

Текущий рекламный подрядчик не участвует в тендере рекламодателя

Фото: РИА Новости

Альфа-Банк начал поиск медиаагентства для закупок телевизионной рекламы в 2019 году, сообщили два источника на рекламном рынке и подтвердили в банке. Как стало известно Sostav, в тендере Альфа-банка участвуют три агентства — OMD Optimum Media (входит в рекламную группу OMD OM Group), OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM).

В Альфа-Банке не раскрывают сумму и условия рекламного контракта, а также участников тендера, но подчеркивают, что список агентств был сформирован в соответствии с закупочными критериями. Медиаагентства отказались от комментариев.

В 2018 году рекламу Альфа-Банка на телевидении размещает агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическое медиапланирование и закупки рекламы в других медиа для Альфа-Банка осуществляет агентство OMD Media Direction с 2015 по 2018 год.

По информации от одного источника, Initiative не пригласили в ТВ-тендер на 2019 год по причине невыполнения обязательств по текущему контракту. Другой собеседник указывает на то, что Initiative не участвует в тендере по собственному желанию из-за жестких условий работы с клиентом. Контракт на 2018 год выполнен в полном объеме, и у Альфа-Банка нет претензий к агентству, добавляет он.

В Initiative не стали комментировать ситуацию. В пресс-службе Альфа-Банка ответили, что тендер проводится в связи с истечением срока текущего контракта.

Собеседники на рекламном рынке заявляют, что условия и проведение тендера на закупки телерекламы для Альфа-Банка могут быть пересмотрены. Это связано с изменениями в маркетинге банка. В ближайшее время должность директора по маркетингу Альфа-Банка займет Алексей Гиязов, который является директором по маркетингу розничного бизнеса в Сбербанке. Сейчас за маркетинг Альфа-Банка отвечает Оксана Беляева.

Согласно годовой финансовой отчетности по МСФО, Альфа-Банк потратил на рекламу более 3,2 млрд рублей в 2017 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх