На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

С 1 января 2018 года GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере сервиса на эксклюзивной основе

 

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого с 1 января 2018 года GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе.

Рекламодателям будут доступны все ключевые форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты на обеих платформах, сообщается в пресс-релизе селлера.

Таким образом GPMD сосредоточится на монетизации лицензионного видеоконтента: эксклюзивное партнёрство с ivi позволит существенно увеличить объем лицензионного видеоинвентаря на своей сети и расширить аудиторию в востребованном среди рекламодателей сегменте. Кроме того, GPMD продолжит монетизировать лицензионный контент во «ВКонтакте».

Благодаря партнёрству, GPMD планирует увеличить недельный охват видеосети на 12%, а суточный – на 14%. При этом прирост недельного охвата среди женской аудитории 18-44 лет составит 14% и суточного – 19%. Недельный охват всей аудитории 25-44 лет вырастет на 12%, суточный – на 16%. Эти сегменты наиболее популярны среди рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории, сообщают в компании.

«Сегодня рынок диктует высокие требования к качеству видеорекламы, размещаемой в онлайн-видео. Поэтому мы нацелены на сотрудничество с Партнерами, обладающими легальным контентом, который обеспечивает максимальную эффективность рекламных кампаний с точки зрения видимости рекламы и досмотров.

Эти задачи идеально решают онлайн-кинотеатры», – сообщает генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.

«Мы верим, что сотрудничество c GPMD будет эффективным и приведет онлайн-видеорекламу на лицензионном контенте к ещё большим высотам. Также мы хотим поблагодарить IMHO за плодотворное сотрудничество в течение 5 предыдущих лет. За это время мы вместе достигли больших результатов и заметно выросли», – комментирует Олег Туманов, генеральный директор ivi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх