На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Coca-Cola инвестировала в производителя спортивных напитков BodyArmor

С помощью нового напитка корпорация планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка

Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов.

Теперь выпускать продукцию компании будет Coca-Cola, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера производителя негазированных напитков.

У Coca-Cola есть свой бренд спортивных напитков Powerade, но BodyArmor будет позиционироваться как премиальный напиток, уровнем выше Powerade: он более полезный для здоровья, в частности, при его производстве не используются подсластители и ненатуральные красители.

С помощью BodyArmor компания планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка, бренд Powerade располагается на втором место с 6% рынка, BodyArmor — на третьем месте. По итогам года Coca-Cola рассчитывает получить $ 400 млн от продаж нового в портфеле напитка.

Ссылка на первоисточник
наверх