На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor новыми digital-поверхностями

А также парковками в жилых комплексах

Национальному indoor-оператору Advance Group уже принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров в 17 городах России. Тем не менее, вопрос развития собственной сети всегда оставался актуальным.

Этой осенью компания увеличила количество премиальных поверхностей Digital Signage 75 в Москве и Санкт-Петербурге на 30%, тем самым дополнив свою обширную адресную программу новыми бизнес-центрами. Общая сумма инвестиций составила более 18 млн рублей.

Также оператор, доселе специализирующийся исключительно на бизнес-центрах, добавил в свой арсенал еще один премиальный продукт — размещение рекламы на парковках жилых комплексов.

Максим Александров, генеральный директор Advance Group :

Подобное расширение адресной программы новыми поверхностями и парковками не просто увеличило охваты, но и открыло доступ, если говорить про жилые комплексы, к новой высокодоходной аудитории.

К слову, до настоящего момента мы предоставляли возможность размещения рекламы только на парковках бизнес-центров, где, например, весной Райффайзенбанк впервые в indoor использовал баннеры-гиганты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх