На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Яндекс» открыл турбо-страницы в «Директе» для всех пользователей

Закрытое тестирование показало, что инструмент смог значительно увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств

«Яндекс» завершил закрытое тестирование турбо-страниц в «Директе» и открыл их для всех пользователей.

Инструмент поможет пользователю быстрее найти в интернете нужный товар или услугу, а рекламодателю увеличить количество конверсий и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.

С помощью конструктора можно добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ связи: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки. Также можно использовать ссылку на турбо-страницу как мобильный лэндинг и вне «Директа», если у сайта нет мобильной версии.

Чтобы создать турбо-страницы можно выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки. Также можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в библиотеку конструктора. К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

«По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства. Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент — турбо-страницы. Использование турбо-страниц в качестве посадочных в «Яндекс.Директе» позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании», — говорит руководитель отдела разработки «Директа» Мария Байбик.

В «Яндексе» с юмором подошли к анонсу запуска турбо-страниц в «Директе», создав мем в честь этого события:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх