На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Google представила новый формат расширений мобильных объявлений

Обновленная функция поможет рекламодателям сделать мобильные объявления эффективнее и содержательнее

 

Google AdWords обновила расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места. 

Используя дополнительные ссылки, рекламодатели смогут направлять людей на конкретные страницы прямо из объявлений.

В ссылки можно встроить дополнительные сведения: время работы, карточки товаров и др. 
Необходимая информация будет отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления.

Таким образом, пользователь получит максимальный объем информации перед тем, как перейти по ссылке, а рекламодатель — большее привлечение целевой аудитории.

В дальнейшем Google планирует оснастить объявления дополнительными кнопками и увеличенными вертикальными ссылками, добившись максимальной релевантности переадресации на сайт рекламодателя.

Напомним, что Google также работает над созданием технологии под названием Stamp, которая сможет форматировать материалы брендов и СМИ в журнальный формат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх