На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

BBDO Moscow разработало креативную концепцию для «Леруа Мерлен»

Кампания приурочена к открытию новых магазинов в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — город с уникальной атмосферой. Его жители отличаются утонченным вкусом и особым взглядом на жизнь. Бесспорно, чтобы стать ближе к петербуржцам, нужно говорить на их языке.

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ритейлера.

Ольга Широкова, менеджер по маркетингу «Леруа Мерлен»:

Просто открыть семь гипермаркетов — это лишь начало пути. Самое главное — завоевать любовь петербуржцев, дать им ровно тот уровень сервиса и ассортимента товаров, который они ожидают. Благодаря появлению на карте города семи новых адресов «Леруа Мерлен» мы станем ближе физически, но наша задача — стать ближе на эмоциональном уровне. При помощи коллег из BBDO Moscow была разработана креативная концепция, как признание в любви многоликому городу и его жителям.

Пожалуй, Санкт-Петербург — единственный город, который на протяжении всей истории носил так много имён: Петроград, Ленинград, Северная Пальмира, культурная столица, Питер — все они отражают разные времена и эпохи.

Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow :

Взяв за основу этот факт, мы продемонстрировали, насколько «Леруа Мерлен» вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя — это определенный образ жизни, определенная «среда обитания». А всё нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах «Леруа Мерлен».

Северная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: «Городу, у которого много имен, посвящается…». В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из «Леруа Мерлен».

Главные герои видео — жители города разных эпох — находят всё для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене: от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы.

Новая интегрированная кампания уже появилась на ТВ и в digital-каналах, а также на радио, в наружной рекламе и в общественном транспорте. Ею будет сопровождаться открытие семи новых магазинов в Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Леруа Мерлен (клиент):

Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Ольга Широкова — менеджер по маркетингу

BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх