На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Бургер Кинг» вывел из себя американцев, объясняя суть сетевого нейтралитета

Сеть ресторанов быстрого питания сняла тематический рекламный ролик

История берет свое начало еще в декабре, когда власти США заявили о своем решении отменить введенный Бараком Обамой принцип сетевого нейтралитета.

Деятельность властей кардинально изменилась после того, как президентом США был избран Дональд Трамп.

В частности, правительство теперь выступает за отмену сетевой нейтральности, которая «повысит прозрачность сети для защиты пользователей», а также «простимулирует инвестиции и инновации» и «усилит конкуренцию».

Таким образом, в случае отмены сетевого нейтралитета провайдеры смогут замедлять или ускорять передачу трафика в зависимости от оплаченной пользователями суммы за тот или иной контент.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» не осталась в стороне и вместе с David Agency сняла рекламный ролик, в котором на примере своего фирменного воппера показала покупателям последствия обсуждаемых изменений.

Ролик снят в реальном ресторане «Бургер Кинг» с его реальными посетителями. По сюжету, один и тот же воппер от «Бургер Кинг» теперь имеет три различных цены. Покупатели, заплатившие наименьшую сумму, будут ждать гораздо дольше, чем те, кто даст максимальную цену за то же блюдо.

Ссылка на первоисточник
наверх