На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

В ИМЭБ РУДН выпускают лучших рекламистов

Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН возглавила рейтинг АКАР

 

Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Целью исследования, проведенного Комиссией по профессиональному образованию АКАР, являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных ВУЗов России, реализующие образовательные программы по специальности «Реклама и связи с общественностью» и смежным профессиям. Оценка проводилась по нескольким критериям, таким как учебная и внеучебная работа кафедры со студентами, научно-исследовательская деятельность. Главными критериями были признаны связь кафедры с работодателями, привлечение практиков к преподаванию и удовлетворенность агентств качеством подготовки выпускников.

Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН опередила в рейтинге такие учебные подразделения, как кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, кафедра рекламы и связей с общественностью РАНХИГС при президенте РФ и др.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникация ИМЭБ РУДН: «Секрет успеха нашей кафедры в том, что мы всегда помним -  у нас есть конкретный заказчик, строгий, но благодарный. Это коммуникационная отрасль.

Годы в вузе - драгоценное время, когда закладываются алгоритмы будущего карьерного роста. Мы стараемся максимально насыщать это время занятиями, приближенными к реальной жизни, которая за порогом альма матер ждет наших выпускников».

С результатами Рейтинга кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы, можно познакомиться, пройдя по ссылке 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх