На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Магнит» откажется от гипермаркетов

Магазины большой площади ждет ребрендинг в новый формат «Семейный плюс»

Ритейлер «Магнит» принял решение отказаться от развития формата гипермаркетов. На основе существующего формата будет создан формат «Семейный плюс», сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Магнита» Ольгу Наумову.

Вместо классических гипермаркетов, число которых составляет 244, «Магнит» будет открывать магазины формата «Семейный плюс», которые предполагают такое же предложение для клиента, что и супермаркет, а также дополнительные — зоны для дегустаций, shop-in-shop и другие.

Параллельно «Магнит» начал тестировать ультрамалый формат, магазины площадью 100−200 кв. м, «которые предполагают быстрые покупки и находятся близко к потребителю». Семь гипермаркетов, занимающих торговую площадь свыше 4,5−5 тыс. кв. м, будут переформатированы в торговые развлекательные центры.

Основные цели, заложенные в новую стратегию «Магнита», это возвращение лидерства в продуктовом ритейле, рост рыночной капитализации и увеличение доли в корзине потребителей с 40 до 70%. За пять лет компания рассчитывает открыть 23,7 тыс. новых магазинов в менее крупных форматах и увеличить долю на рынке с 9% до 15%. Для формирования новой стратегии ритейлер привлек The Boston Consulting Group (BCG).

Ссылка на первоисточник
наверх