На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Каршеринг Anytime пересадит клиентов на автомобили бизнес-класса

Сервис закупил автомобили BMW и планирует перезапуститься в новом сегменте рынка

Сервис каршеринга Anytime, в мае перешедший под контроль совладельца «Делимобиля» Винченцо Трани, приобрёл 500 BMW третьей серии и планирует перезапустится в новом сегменте рынка, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Партия автомобилей приобретена у «Авилона» в финансовый лизинг. Сумма сделки не уточняется, однако по оценкам источника издания, речь может идти об 1 млрд рублей.

На новых машинах не будет характерной для каршеринга оклейки и брендирования, что должно позволить пользователям ощутить себя в полной мере владельцами автомобиля. На автомобилях можно будет выезжать до 200 км от МКАД, а также бесплатно парковаться в Москве и в четырех московских аэропортах.

Отсутствие знаков каршеринга на автомобилях Anytime означает дополнительные расходы для компании, отмечают участники рынка. Каршеринг с опознавательными знаками платит городу 24 тыс. руб. в год за одну машину, что на порядок отличается от стоимости годового абонемента на парковку для юридических лиц: разрешение на парковку на всех платных стоянках города стоит 300 тыс. руб.

«Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения. Соответственно, и окупаться бизнес не будет», — считает представитель сервиса-конкурента.

В мае предоставлять машины бизнес-класса стали и в «Яндекс.Драйв», они добавили в автопарк Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche без отличительной для каршеринга раскраски.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх