На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы

Они доступны для рекламодателей


Depositphotos

 

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы. Компания представила обновленные инструменты блокировки объявлений общих категорий. Об этом сообщает пресс-служба.

Блокировка объявлений общих категорий была запущена в некоторых странах в 2010 году. Благодаря ей можно отключить на сайте рекламу конкурентов и другие нерелевантные для вашей аудитории объявления.

Например, можно отказаться от показа объявлений определенных категорий (допустим, «Финансы», «Одежда» или «Туризм»)

Сейчас Google увеличил количества таких категорий с 250 до 470. Это позволит рекламодателям более детализировано подходить к выбору конкретных категорий рекламы, избегая чрезмерной блокировки и нежелательного негативного влияния на доход.

Например, вместо полной блокировки категории «Одежда» можно заблокировать одну из новых подкатегорий — «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы». (Общие категории теперь можно заблокировать на русском языке).

Однако у этой технологии есть и недостатки. Блокировка общих категорий может уменьшить возможный доход, поскольку ставки заблокированных рекламодателей будут исключены из аукциона. С другой стороны, большее число доступных подкатегорий позволит точечно блокировать нежелательные объявления. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх