На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Ходорковский запустил пять стартапов в медиа

Они могут вызвать недовольство российских властей


Михаил Ходорковский. Фото Depositphotos

 

Михаил Ходорковский запустил пять стартапов в области медиа, сообщают «Ведомости». В начале 2017 года они выйдут из тестового режима. Эти проекты будут ориентированы на расследование и объяснение экономической ситуации в стране, а также освещение событий в области науки, культуры и бизнеса. Экс-глава ЮКОСа подтвердил информацию о запуске проектов.

Стартапы станут частью проекта «Открытые медиа». По словам Ходорковского, сейчас в тестовом режиме работают пять проектов: «Центр управления расследованиями» (ЦУР), «Открытая экономика», «Инфометр», «Гаусс» и «Культтриггер». Стартапы финансируются на условиях партнерского соглашения. «В соглашениях прописаны условия выхода из проекта, кто и сколько получает, если проект, к примеру, находит нового инвестора». Ходорковский сообщил, что «в идеале» рассчитывает через два года получить «10 сильных проектов».

У каждого проекта будет своя специфика. ЦУР займется расследованиями, «Ифометр» – это новостной проект, который будет «объяснять, что значат новости». При этом предполагается, что проект не должен быть оппозиционным. «Мы постараемся держаться посредине. Если мы видим интересную позитивную новость о российских властях, мы тоже ее опубликуем», – объяснил руководитель «Инфометра» Никита Дульнев. «Культриггер» станет рассказывать о культуре, «Гаусс» – о науке и медицине, а «Открытая экономика» – отвечать на вопросы про деньги государства, компаний и граждан «простым языком».

«Мне интересны те проекты, публикации которых вызовут недовольство российских властей», — пояснил Ходорковский.

Сейчас у всех пяти проектов есть группы в соцсетях, но нет собственных сайтов. Михаил Ходорковский подчеркнул, что это его сознательная позиция: «Для медиа все важнее становятся соцсети, это главная опора для привлечения аудитории. Я отбираю команды, которые готовы работать именно через соцсети». Однако через некоторое время у проектов могут появится и сайты, это команды будут решать сами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх