На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Ролик дня: сумка раздора от Harper’s Bazaar

Глянцевый журнал собрал самые желанные бренды в одной короткометражке


Скриншот видеоролика

 

Harper’s Bazaar представил короткометражный фильм о женской дружбе и разрушительной силе Chanel. Издание выступило в качестве продюсера, режиссерскую работу доверили Лене Бойг из Station Film. Главные роли исполнили Анабель Декстер-Джонс, Килани Асмус и сумочка Gabrielle стоимостью 3600 долларов.

По сюжету подруга получает в подарок сумку Chanel, однако ее знакомая сама влюбляется в красивый аксессуар. История о дружбе и предательстве выглядит предсказуемой, но страсти там достигают невероятного накала. Формат короткометражного фильма позволил Harper’s Bazaar избавить зрителей от чувства, что им хотят продать товар, а также избежать клише, навязанных индустрией высокой моды. Помимо Chanel в ролике мелькает ещё десяток брендов: Jimmy Choo, Manolo Blahnik, What goes around и другие. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх