На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Реакция на победы сборной России на ЧМ-2018: Yota тоже в шоке

Мобильный оператор разместил анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах Gallery в Москве

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча. Накануне, сразу после завершения матча с командой Египта, оператор разместил анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх