На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Саратовские авиалинии» сменили бренд после крушения самолёта

Авиакомпания вводит новую торговую марку Ivolga

Компания «Саратовские авиалинии» сообщила о намерение перевозить пассажиров под новой торговой маркой — Ivolga. Решение использовать новый бренд обусловлено планами развития компании и входит в список мероприятий по обновлению флота, сообщается на сайте авиакомпании.

В компании показали фото самолёта Embraer 190 после покраски в обновлённую ливрею. Покраска борта проходила в покрасочном цехе в Риме.

«„Саратовские авиалинии“ — название эксплуатанта, а Ivolga — это название новой торговой марки», — пояснили в компании, не уточнив, будет ли проводиться ребрендинг всех самолётов авиапарка, так как торговая марка зарегистрирована недавно.

«Мы планируем использование нового товарного знака Ivolga, который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer-195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737−800», — сказал глава компании.

11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» вылетел из московского аэропорта Домодедово и спустя несколько минут после взлета разбился. На борту был 71 человек, все они погибли. По версии Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления, которое нарушило показания скорости.

Ссылка на первоисточник
наверх