На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Логотип Pepsi стал привычной средой для серфера, парашютиста и дайвера

Рекламные принты напитка для спортсменов

Быть газировкой очень удобно: снизил содержание сахара, поставил пометку light — и вот, ты уже не поставщик лишних киллограммов и прыщей, а вполне себе спортивный бренд, промотирующий активный и здоровый образ жизни.

Креативная команда агентства Sancho BBDO из Колумбии представила свои варианты легендарных пепси-волн из логотипа бренда. В новой рекламной кампании лого превращается в волны, горы и парашюты, подчеркивая самые разные виды спорта.

Своей кампанией бренд подчеркивает, что напитком можно освежаться даже после спортивных тренировок, ведь в Pepsi Light нет ни сахара, ни калорий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх