На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

H&M тестирует новую концепцию магазинов

В магазинах нового формата упор сделан на удобство покупателя

Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек, в которых представлен более узкий выбор одежды, рассортированной по цветовой гамме, сообщает Reuters.

Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме. Его особенностью стали — более узкий выбор одежды, более широкие полки и столы, а также то, что все товары рассортированы по цветовой гамме. Клиентам предлагают кофе и проводят закрытые мероприятия по приглашениям.

«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», — рассказал внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.

Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.

Напомним, 2018 год стал сложным для ритейлера: в начале года компания оказалась замешанной в нескольких скандалах, в том числе расистском. Это привело к сильному снижению продаж и рекордной потере прибыли.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх