На частоте 100,5 FM заработает «Национальная служба новостей»
«Мультимедиа холдинг» сенатора от Курской области Виталия Богданова переформатирует радиостанцию Best FM в «Национальную службу новостей», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в нескольких радиохолдингах.
Помимо Best FM и информагентства НСН в холдинг входят «Наше радио», Rock FM, «Радио Jazz», телеканал «Наше ТВ» и другие активы.
«Национальная служба новостей» (НСН) создана на базе одноименного информагентства, выпускающего новости для радиостанций «Мультимедиа холдинга». Станция будет ориентирована на слушателей старше 40 лет.«Результаты Best FM не очень хорошие, а НСН встала на ноги как новостное агентство, и появилась возможность для нее заявиться с разговорным контентом как отдельная станция»,— поясняет один из собеседников.
Московская частота 100,5 FM оформлена на ООО «Радио России — Ностальжи». 1 ноября эта компания зарегистрировала СМИ «Национальная служба новостей» как радиоканал, указано в реестре Роскомнадзора, но вещательная лицензия пока не переоформлена. Виталий Богданов сообщил, что еще рано говорить о формате перезапуска Best FM. В августе—октябре Best FM в Москве в среднем слушали 194 тыс. человек. Станция входит в пятую десятку по аудитории в Москве.
Эксперты рынка отмечают, что разговорное радио — это рискованный и дорогостоящий бизнес, в Москве такие станции не запускались уже несколько лет. Расходы на разговорное радио в несколько раз дороже, чем на музыкальное
«С новостными форматами в Москве не просто перегруз — они одинаковые как братья-близнецы. Станцию общих новостей сделать уже нельзя, так как есть сильные игроки, например “Вести FM” с корсетью по всему миру.
Непонятно, что будет продавать слушателю новая станция. Чтобы играть в talk radio, нужны звездные ведущие, это всегда большие расходы»,— рассуждает один из создателей Business FM Егор Альтман.