На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Розовая курочка: «Бургер Кинг» выступил за равноправие мужчин и женщин

Новая социальная кампания бренда выступает против "налога на розовое"

Pink tax или «налог на розовое» — так в Америке называют ту несправедливость, которую рынок создает, завышая цены на товары для девушек (в то время, как аналогичный товар для мужчин стоит дешевле).

Свое отношение к ситуации «Бургер Кинг» выразил в новой кампании.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила посетительницам «Чикен Фри» в розовой упаковке, а значит — для женщин, а значит — по большей цене. Акция вызвала недоумение и сильное недовольство.

Этим бренд обратил внимание на гендерное неравноправие общества и выступил с заявлением, что все должны платить одинаковую цену за любые товары.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх