На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Tesla на орбите: реакция брендов

Автомобиль Илона Маска стал поводом для шуток

 

Компания SpaceX провела успешный запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Старт с мыса Канаверал собрал 2,3 млн просмотров на YouTube. Таким образом, его трансляция стала второй по популярности после прыжка из стратосферы, организованного Red Bull.

В качестве полезной нагрузки Falcon Heavy выступил красный Tesla Roadster — личный автомобиль основателя SpaceX и Tesla, визионера Илона Маска.

Ранее бизнесмен говорил в интервью CBS, что решил отправить свою машину в космос «просто так», вместо «скучных» бетонных блоков или кусков металла.

Испытательный полет и манекен Starman в скафандре, несомненно, стали самыми обсуждаемыми темами дня. Когда появилось

из кабины Tesla, пользователи и бренды наперегонки начали упражняться в остроумии.

 

 

Космическая «поездка» стала отдельным шоу, где все продумано до мелочей: на приборной доске установлена миниатюрная модель Tesla, на панели надпись Don’t Panic («Не паниковать»), на электронном плато выбито «Made on Earth by Humans» («Сделано людьми на Земле»), из динамиков звучит музыка Дэвида Боуи.

Через несколько часов трансляция прекратилась, Tesla превзошел орбиту Марса и начал движение к поясу астероидов. Маск умудрился сделать науку сексуальной и запоминающейся, отмечает The Verge.

Falcon Heavy способна вывести до 63 т груза на низкую околоземную орбиту и до 26 т — на геостационарную орбиту.

К Марсу ракета-носитель может доставить более 16 т груза. Разработка SpaceX выигрывает у конкурентов за счет грузоподъемности и стоимости запуска, которая намного ниже благодаря возможности вернуть ускоритель на Землю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх