На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

IMHO продаст «умные» форматы AstraOne

Селлер получил эксклюзивные права на продажу технологичных инструментов

IMHO получил эксклюзивные права на продажу инновационных форматов, разработанных технологической платформой AstraOne.

Они являются уникальными для российского рынка медийной онлайн-рекламы, отмечают в компании. Речь идет о In-Image Ads, In-Screen Video, In-Scroll Ads и ряде Mobile-решений. За счет использования технологий машинного зрения и искусственного интеллекта новые форматы комбинируют преимущества классических медийных и новых «нативных» решений.

Ключевые продукты AstraOne решают следующие задачи: In-Image Ads — построение имиджа и точечная интеграция рекламы, In-screen Video — построение знания и качественное брендинговое усиление видео-рекламы, In-Scroll Ads — вовлечение потребителя и возможность интерактивного сторителлинга.

Формат In-Image Ads подразумевает интеграцию рекламного сообщения в изображения и фотографии, иллюстрирующие тексты или статьи на интернет-площадках. Решение построено на базе машинного зрения и ИИ, который создает синергию релевантного контента с рекламным сообщением.

In-Screen Video — сочетание брендирования экрана элементами фирменного стиля и видеоролика клиента. Видеоплеер интегрируется в активный экран пользователя, что обеспечивает 100% видимость креатива.

In-Scroll Ads — «умный» баннер, содержание которого релевантно контенту. Система считывает весь текст на странице, проверяет ключевые слова и все значения контекста в целом. Формат позволяет креативно выстроить сторителлинг с пользователем в рамках трех сообщений, которые последовательно появляются при скроллинге страницы.

Размещение на сайтах с профессиональным редакторским контентом и обработка нового типа данных обеспечивают 100% безопасность при размещении рекламы. Нестандартное место размещения позволяет привлечь больше пользовательского внимания и обеспечивает высокое качество контакта.

Иван Парышев, CEO AstraOne

В числе наших клиентов такие крупные компании, как Unilever, VW Group, COTY, Google, Альфа-банк, Adidas, Сбербанк, которые уже оценили преимущества работы с нашим In-Image решением: 100% видимость и vCPM с аудитом AdLoox, гарантированный brand safety, персональный подход в креативах, атрибуции и аналитике. Совместно с IMHO, используя их экспертизу и наши технологические возможности, мы сможем расширить присутствие на рынке продуктов принципиально нового технологического уровня и донести их преимущества как для паблишеров, так и новых рекламодателей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх