На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Specsavers провели социальный эксперимент и узнали, за сколько люди готовы продать свое зрение

Оказалось, что не готовы

Specsavers — крупная сеть оптик, известная своим креативным подходом к промокампаниям. Обычно ее ролики забавные и легкие для восприятия, но не в этот раз.

Бренд Specsavers в Австралии запустил социальную кампанию, чтобы показать, насколько небрежно жители страны относятся к своему зрению.

Совместно с агентством Cummins & Partners был создан фейковый медицинский кабинет, в который были приглашены участники социального эксперимента. Каждому из них было необходимо ответить на один провокационный вопрос: «За сколько вы готовы продать свои глаза, свое зрение?»

В Австралии, впрочем, думается, что и во всем мире, способность видеть воспринимается как нечто само собой разумеющееся — то, что всегда есть и будет с нами. Отсюда редкие визиты к врачу и, как результат, необратимое ухудшение зрения.

Отвечая на вопрос, испытуемые приходили к весьма эмоциональным выводам о значимости зрения в их жизни. Все единогласно сошлись на том, что зрение действительно бесценно, а вопрос, почему, в таком случае, каждый из них относится к нему так пренебрежительно, как бы повис в воздухе.

Сара Макиннес, директор по маркетингу Specsavers:

Мы знали, чтобы заставить людей остановиться и действительно задуматься о значимости зрения, нам нужно сделать что-то действительно мощное и содержательное. Мы создали эту кампанию, потому что очень обеспокоены тем, что люди не понимают важность профилактического ухода за глазами. Никто не должен страдать от потери зрения, оно того не стоит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх