На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

Солист группы "Руки вверх" стал интернет-мемом для онлайн-аукциона подержанных авто


Screenshot

 

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. 

В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы - от доярки до младенца - предлагает воспользоваться удобным сервисом.

«Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice.

Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что "такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)» 

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.

Ссылка на первоисточник
наверх