На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Жара, пробки и нецензурная брань в рекламе фильтра очистки воздуха

Да, в столичных пробках бывает столь же чертовски жарко, как и в американских


Screenshot

 

Американское агентство Gelia запустило для социальных сетей Facebook и YouTube вирусный рекламный ролик воздушного салонного фильтра Purolator. 

В ролике обыграна ситуация, когда свои «жаркие чувства» от ожидания в пробке водитель комментирует нецензурной бранью.

Эти неблагозвучные для уха слова слышат дети в соседней машине. Естественно, они транслируют услышанное сидящей за рулем маме. 

«Не позволяйте гадости извне попадать к вам. Установите новый салонный фильтр для воздуха Purolator», призывает рекламный слоган.

 

Ссылка на первоисточник
наверх